Техническая поддержка

Ежемесячное абонентское обслуживание позволяет нашим клиентам получать максимум возможностей по управлению и обновлению сайта, оперативно добавлять актуальную интересную информацию и инструменты, содержать свой интернет-ресурс в полной работоспособности, обеспечить многоуровневую систему защиты и резервного копирования данных.

В рамках ежемесячного абонентского обслуживания проектов предоставляются основные услуги по технической поддержке и оптимизации интернет-ресурса.

Круглосуточная техническая поддержка

Служба технической поддержки наших серверов работает ежедневно в круглосуточном режиме. Любое обращение в службу поддержки сайта не останется без внимания. Производится круглосуточный мониторинг сервисов http, smtp, pop3 и автоматическое отслеживание работоспособности сервера в Интернете.

Резервное копирование сайта

На нашем сервере происходит ежедневное резервное копирование всех файлов сайта и базы данных. Мы постоянно храним 4 резервных копии: 2 ежедневных архива (вчера, позавчера), еженедельный архив (конец прошлой недели), ежемесячный архив (начало месяца). Копии хранятся на серверах компании и могут быть по желанию заказчика записаны для него на электронный носитель.

Обновление сайта

В любой операционной системе и компьютерных программах, производители время от времени находят проблемы уязвимости защиты, ошибки работы, отображения и пр. Для решения этих проблем выпускаются официальные обновления (апдейты). Точно также для ядра и установленных модулей любого сайта необходимо постоянное обновление. Службой техподдержки производится регулярный мониторинг появления последней стабильной версии ядра системы управления сайтом и установленных на сайте модулей и их оперативное обновление. Обычно, для любого сайта требуется от двух-трех - до нескольких десятков обновлений в месяц. Техслужба производит эти действия ночью, в период минимальной загрузки сайта.

Размещение или изменение информации на сайте

В рамках технической поддержки производятся работы по программированию и редактированию сайта:

  • Изменение, добавление или удаление нередактируемых блоков и страниц
  • Изменение, добавление или удаление текстовых материалов на сайте (статей)
  • Изменение, добавление или удаление позиций ценового листа на сайте
  • Изменение, добавление или удаление графических материалов на сайте
  • Изменение, добавление или удаление видеоматериалов на сайте
  • Изменение, добавление или удаление пунктов меню
  • Удаление управляемых модулей на сайте

Восстановление сайта

В случае, если в результате работы редакторов или других специалистов компании сайт стал недоступным или отображается с ошибками, техподдержка оперативно восстанавливает работоспособность ресурса. Срок реагирования от 10 минут в рабочие дни до 1 суток в праздники и выходные. Также происходит и полное восстановление сайта из резервной копии в случае технических и программных сбоев, атак вирусов, а также по желанию клиента.

Консультационные услуги

Службой техподдержки производится оперативная консультационная помощь всем специалистам компании, которые занимаются редактурой сайта. Также, при смене редактора сайта в компании, служба техподдержки помогает новому редактору овладеть навыками работы с корпоративным сайтом.

Почтовое обслуживание

Создание и настройка почтовых ящиков. Создание системы переадресации. По желанию клиента, бесплатная настройка аккаунтов Google Mail или Яндекс.Почта для работы с входящей и исходящей корреспонденцией на сайте.

Обновление сервисов сервера

Обновление всех стандартных сервисов до последней стабильной версии. Это означает, что сервер технически всегда в максимально актуальном состоянии. Не секрет, что у многих, даже крупных провайдеров, неделями приходится «выбивать» обновление сервисов на сервере, где расположен сайт. На наших серверах актуализация проводится постоянно, в плановом режиме.

Анализ атак

В случае, если против сайта предпринимаются хакерские действия, служба техподдержки производит разбор DDOS атак. Часто это помогает установить причину и предпринять защитные меры.


На наших высокоскоростных серверах расположены полностью оптимизированные и проверенные проекты. Это означает, что практически полностью отсутствует вероятность того (как это иногда бывает у хостера), что рядом с вашим проектом на одном сервере находится ресурс с сомнительной репутацией, что потенциально может приводить к атакам на сервер и перегрузкам. Что, в свою очередь, приводит к недоступности всех проектов на сервере и другим неприятным последствиям.

К услугам абонентов системы поддержки - круглосуточная тикет-система (система сообщений). В этой системе ставятся задачи по сайту, формируются любые запросы, происходит общение со специалистами из разных отделов службы поддержки. Для того, чтобы, например, поставить новую задачу по сайту или запросить информацию ночью или в выходные абонентам службы поддержки не нужно дозваниваться до оператора и объяснять суть вопроса. Достаточно зайти в тикет-систему и поставить задачу. Вне зависимости от того, когда был создан такой запрос, к нему применяются временные нормативы реагирования. Тикет-система позволяет не только оперативно реагировать на пожелания клиентов, но и сделать работу полностью прозрачной и логичной для всех участников процесса. Такой тип взаимодействия позволяет избежать разногласий в сроках исполнения задач, их объеме или качестве. Руководство компании-абонента на любом этапе работе может проверить все задачи и запросы, как выполненные, так и находящиеся в работе; проверить работу, как специалистов техподдержки, так и ответственных лиц со стороны компании.